Самостоятельная работа по теме «Алгоритмы» 9 кл                                 

 

 Вариант 1                                                                          

1.Алгоритмом не является

 

1.инструкция по сборке компьютера;                2. программа для ЭВМ;

3. инструкция по технике безопасности;            4. рецепт приготовления супа.

 

2. Свойство команд алгоритма однозначно определять действия исполнителя  - это

 

1. массовость    2. точность           3. понятность      4. дискретность

 

3. Определить, какой из фрагментов алгоритма в заданной системе команд ГРИС соответствует рисунку

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Система команд: Поднять Перо (ПП), Опустить перо (ОП), шаг вЛево (Л), шаг вПраво (П), шаг вВерх (В), шаг вНиз (Н).

 

1. ПППВВЛЛ     2. ЛЛВВПП   3.ППВВЛЛ     4.ПППННЛЛ

 

 4. Определить значение переменной с после выполнения фрагмента алгоритма:

a = 10

a = a - 4

ba+2

c = a – 2 * b

 

5. Записать оператор языка BASIC , соответствующий обозначению на блок-схеме

Блок-схема: ручной ввод: х,у

  

 

 

                              

 

Вариант 2

 

1.Алгоритм, в котором действия выполняются последовательно и однократно,   является

 

1. результативным;           2. линейным;       3. циклическим;                 4.ветвящимся.

 

 2. Свойство алгоритма  состоять из отдельных упорядоченных команд – это

 

1. массовость    2. точность           3. понятность      4. дискретность

 

3. Определить, какой из фрагментов алгоритма в заданной системе команд ГРИС соответствует рисунку

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Система команд: Поднять Перо (ПП), Опустить перо (ОП), шаг вЛево (Л), шаг вПраво (П), шаг вВерх (В), шаг вНиз (Н).

 

1. ННПППВ     2. ВВПППН   3.ППВВЛЛ     4.ПППВВВ

 

4. Определите значение переменной с после выполнения фрагмента алгоритма:

a = 5

a = a + 4

b = – a +1

c = a – 2 * b

 

5. Записать оператор языка BASIC , соответствующий обозначению на блок-схеме

Блок-схема: данные: Вывод 
х, у
 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Вариант 3                                                                           

 

1.Алгоритм, в котором ряд действий повторяется,   является

 

1. результативным;           2. линейным;       3. циклическим;                 4.ветвящимся.

 

2. Свойство алгоритма  быть выполнимым для любых исходных данных  - это

 

1. массовость    2. точность           3. понятность      4. дискретность

 

3. Определить, какой из фрагментов алгоритма в заданной системе команд ГРИС соответствует рисунку

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Система команд: Поднять Перо (ПП), Опустить перо (ОП), шаг вЛево (Л), шаг вПраво (П), шаг вВерх (В), шаг вНиз (Н).

 

1. ННППВВ     2. ВВППНН   3.ППВВЛЛ     4.ПППВВВ

 

4. Определите значение переменной с после выполнения фрагмента алгоритма:

a = 2

a = 3*a

b = 7– a

c = a – 2 * b

 

5. Записать оператор языка BASIC , соответствующий обозначению на блок-схеме

Блок-схема: процесс: a = 5х : 2

 

 

 

 

 

 


 

                              

 

Вариант 4

 

1.Алгоритм, в котором в зависимости от истинности условия выполняется один или второй ряд действий,   является

 

1. результативным;           2. линейным;       3. циклическим;                 4.ветвящимся.

 

2. Свойство алгоритма  состоять из отдельных упорядоченных команд - это

1.        массовость

2.        точность

3.        понятность

4.        дискретность

 

3. Определить, какой из фрагментов алгоритма в заданной системе команд ГРИС соответствует рисунку

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Система команд: Поднять Перо (ПП), Опустить перо (ОП), шаг вЛево (Л), шаг вПраво (П), шаг вВерх (В), шаг вНиз (Н).

 

1. НПППН     2. ВПППН   3.НППВ     4. НПППВ

 

4. Определите значение переменной с после выполнения фрагмента алгоритма:

a = 3

a = a + 2

b = – a

c =2* a + 2 * b

 

5. Записать оператор языка BASIC , рисующий линию от точки (100, 100) до точки (100, 200) цветом 2

Сайт управляется системой uCoz