Публичный доклад

общеобразовательного учреждения Краснодарского края

МОУ СОШ №20 имени Милевского Н.И.  в 2010-2011 учебном году

 

I. Констатирующая часть.

 

Направление/ Наименование показателя

Единица измерения

Значение

на 2009-2010 учебный год

Значение

на 2010-2011 учебный год

 

 

1. Общая характеристика образовательного учреждения[1]

 

1.1

Наименование общеобразовательного учреждения

Полное наименование

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя  общеобразовательная школа №20 имени Милевского Н.И.

 

1.2.

Организационно-правовая форма

муниципальное, государственное

Муниципальное

 

1.3.

Месторасположение

Городское, сельское

Сельское

 

1.4.

Наличие лицензии

Реквизиты

(дата, №)

Серия РО №018074

№01920  05 апреля 2011

 

1.5.

Наличие аккредитации

Реквизиты

(дата, №)

№01321 от 11июня 2010 года

 

1.6.

Адрес ОУ

Индекс, муниципальное образование, населенный пункт, улица, дом

352018, Краснодарский край, Кущевский район, х. Средние Чубурки, улица Красная, 1

 

1.7.

Сайт ОУ

Наименование

School-20-2007.narod.ru

 

1.8.

Электронная почта

Наименование

School20@kushev.kubannet.ru, s20mil@yandex.ru

 

 

2. Особенности микрорайона ОУ

 

2.1.

Наличие учреждений дополнительного образования для детей

Перечень учреждений

МУ ДОД ЦДТ

с. Красное

 

МБУ ДОД ЦДТ

с. Красное

 

 

2.2.

Наличие спортивных школ (секций, клубов)

Перечень

Баскетбол (ДЮСШ)

Баскетбол (ДЮСШ)

 

2.3.

Наличие спортивных площадок по месту жительства

Перечень

нет

нет

 

2.4.

Наличие дошкольных образовательных учреждений

Перечень

ДОУ

нет

нет

 

2.5.

Наличие досуговых учреждений

Перечень

МУК «Культурно-досуговый центр Среднечубуркского сельского поселения

МУК «Культурно-досуговый центр Среднечубуркского сельского поселения»

 

2.6.

Другие

Перечень

 

 

 

3. Состав обучающихся. Социальная характеристика

 

3.1.

Число обучающихся, из них:

человек

351

375

 

3.1.1.

сирот

%

1.42

 

 

3.1.2.

опекаемых

%

1.99

 

 

3.1.3.

детей-инвалидов

%

0.85

 

 

3.1.4.

подвозится школьными автобусами

человек

88

92

 

3.1.5.

Обучающихся на дому

человек

2

2

 

3.1.6.

Обучающихся в форме экстерната

человек

-

-

 

3.1.7.

Состоят на учете в ОПДН

человек

1

 

 

3.1.8.

На школьном профилактическом учете

человек

12

 

 

3.1.9.

На учете в группе риска

человек

15

 

 

3.1.10.

Неполных семей/ в них детей

Кол-во/ человек

73/104

 

 

3.1.11

Многодетных семей/ в них детей

Кол-во/ человек

23/74

 

 

3.1.12

Малообеспеченных семей (имеющих статус)/ в них детей

Кол-во/человек

2/7

 

 

3.1.13.

Неблагополучных семей/ в них детей

Кол-во/ человек

7/18

 

 

3.1.14. По классам обучения

 

 

1-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

1/24

2/39

 

 

2-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

2/34

1/24

 

 

3-тьи классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

2/50

2/34

 

 

4-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

2/35

2/50

 

 

5-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

2/38

2/36

 

 

6-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

2/31

2/39

 

 

7-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

2/41

2/34

 

 

8-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

1/26

2/46

 

 

9-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

2/38

1/24

 

 

10-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

1/17

2/31

 

 

11-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

1/17

1/18

 

 

Всего:

Кол-во кл./ число обуч-ся

18/351

19/375

 

3.2. По типу классов:

 

3.2.1.

профильный

кол-во класса и наименование профилей

1 –информационно-технологический

1- оборонно-спортивный

1 –информационно-технологический

1- оборонно-спортивный

 

3.2.2.

с углубленным изучением предмета

Кол-во класса и  наименование предмета

нет

нет

 

3.2.3.

коррекции

Кол-во классов

нет

нет

 

 

компенсирующего обучения

Кол-во классов

нет

нет

 

3.2.4.

других

Кол-во классов и их специфика

нет

нет

 

3.3.

Средняя наполняемость классов

Человек

19.5

19.7

 

3.4. Данные о национальном составе обучающихся[2]

 

4. Структура управления общеобразовательным учреждением[3]

 

4.1.

педсовет

Кем и когда утвержден

Устав школы (зарегистрирован 11.03.11)

 

4.2.

попечительский совет

Кем и когда утвержден

Устав школы (зарегистрирован 11.03.11)

 

4.2.

общее собрание трудового коллектива

Кем и когда утвержден

Устав школы (зарегистрирован 11.03.11)

 

4.4.

управляющий совет

Кем и когда утвержден

Устав школы (зарегистрирован 11.03.11)

Пр. № 53/2 от 19.09.2007 « О создании Управляющего совета школы)

 

4.5.

родительский комитет

Кем и когда утвержден

-

-

 

4.6.

другие органы

Кем и когда утвержден

-

-

 

5. Условия обучения, воспитания и труда

 

5.1. Кадровое обеспечение учебного процесса

 

5.1.1

Всего педагогических работников

Человек

32

30

 

5.1.2.

в том числе учителей

Человек

31

30

 

5.1.3.

Образовательный уровень педагогических работников:

 

 

- высшее

Человек

27

25

 

 

- средне – специальное

Человек

5

5

 

 

неполное высшее

Человек

-

-

 

 

студенты Вузов

Человек

2

3

 

 

среднее общее

Человек

-

-

 

5.14.

Квалификация педагогов:

 

 

высшая квалификационная категория

%

24

30

 

 

первая квалификационная категория

%

18

17

 

 

вторая квалификационная категория

%

6

7

 

 

Без категории

%

52

46

 

5.1.3.

Стаж работы по специальности:

 

1

1

 

до 3-х лет

%

6.25

10

 

 

до 5-ти лет

%

6.25

7

 

 

5-10 лет

Человек

3

4

 

 

10-15 лет

Человек

3

4

 

 

15-20 лет

Человек

9

4

 

 

свыше 20 лет

Человек

13

13

 

5.1.4.

Возрастной состав педагогических работников:

 

 

до 25 лет

%

9.3

3.3

 

 

25-30 лет

%

9.3

13.3

 

 

30-35 лет

%

6.25

7

 

 

35-40 лет

%

12.5

10

 

 

40-45 лет

%

18.7

23.3

 

 

45-50 лет

%

9.3

13.3

 

 

50-55 лет

%

15.6

17

 

 

женщины свыше 55 лет

Человек

6

4

 

 

мужчины свыше 60 лет

Человек

1

1

 

5.1.5.

Имеют звания заслуженный (народный) учитель РФ

Человек

1

1

 

5.1.6.

Отличник просвещения

Человек

6

4

 

5.1.7.

Почетный работник общего образования РФ

Человек

3

4

 

5.1.8.

Заслуженный учитель Кубани

Человек

-

-

 

5.1.9.

Являются победителями конкурсов:

 

 

 

 

5.1.10

Лучших учителей РФ

Человек

2

2

 

5.1.11.

Конкурса «Учитель года»:

 

 

 

 

 

Муниципальный тур

Человек

4

4

 

 

Краевой тур

Человек

-

-

 

5.1.12.

Награждены премиями:

 

 

 

 

 

Главы администрации Краснодарского края

 

3

3

 

 

Главы муниципального образования

 

-

-

 

5.1.14.

Использование ИКТ в образовательном процессе:

 

 

 

 

5.1.15

прошли курсовую подготовку по использованию ИКТ

Кол-во

21

21

 

5.1.16

владеют ИКТ

Кол-во

22

24

 

5.1.17

используют ИКТ в образовательном процессе

Кол-во

16

18

 

5.1.18

используют интерактивную доску в образовательном процессе

Кол-во

15

16

 

5.1.19.

Обеспеченность образовательного процесса учителями в соответствии с базовым образованием

%

100

100

 

5.1.14.

Обеспеченность профильного обучения и предпрофильной подготовки учителями не ниже II квалификационной категории

Да/нет

Да

Да

 

5.2. Учебно-материальная база (оснащенность и благоустройство)

 

5.2.1.

Обеспечение температурного режима в соответствии с СанПиН

Да/нет

Да

Да

 

5.2.2.

Наличие работающей системы холодного и горячего водоснабжения (включая локальные системы), обеспечивающей необходимый санитарный и питьевой режим в соответствии с СанПиН

Да/нет

Да

Да

 

5.2.3.

Наличие работающей системы канализации, а также оборудованных в соответствии с СанПиН туалетов

Да/нет

Да

Да

 

5.2.4.

Наличие оборудованных аварийных выходов, необходимого количества средств пожаротушения, подъездных путей к зданию, отвечающих всем требованиям пожарной безопасности

Да/нет

Да

Да

 

5.2.5.

Соответствие электропроводки здания современным требованиям безопасности

Да/нет

Нет

Нет

 

5.2.6.

Наличие у учреждения собственной (или на условиях договора пользования) столовой или зала для приёма пищи площадью в соответствии с СанПиН

Да/нет

Да

Да

 

5.2.7.

Наличие у учреждения собственного (или на условиях договора пользования) безопасного и пригодного для проведения уроков физической культуры спортивного зала площадью не менее 9х18 м при высоте не менее 6 м с оборудованными раздевалками, действующими душевыми комнатами и туалетами

Да/нет

Да

Да

 

5.2.10.

Наличие у учреждения действующей пожарной сигнализации и автоматической системы оповещения людей при пожаре

Да/нет

Да

Да

 

5.2.11.

Наличие в учреждении собственных (или на условиях договора пользования) компьютерных классов, оборудованных металлической дверью, электропроводкой, кондиционером или проточно-вытяжной вентиляцией, немеловыми досками, и площадью, обеспечивающей установку компьютеров в количестве не менее m/2 + 2, включая компьютер учителя (где m - проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы) из расчета не менее 1 кабинета на 400 учащихся (но не менее 1 класса в учреждении)

Да/нет

Да

Да

 

5.2.12.

Наличие в учреждении кабинета физики с подводкой низковольтного электропитания к партам учащихся (включая независимые источники) и лаборантской (для школ, имеющих классы старше 7-го)

Да/нет

Да

Да

 

5.2.13.

Наличие в учреждении кабинета химии с вытяжкой и подводкой воды к партам учащихся и лаборантской (для школ, имеющих классы старше 7-го)

Да/нет

Да

Да

 

5.2.15.

Благоустроенность пришкольной территории (озеленение территории, наличие оборудованных мест для отдыха)

Да/нет

Да

Да

 

5.2.16.

Наличие в здании, где расположено учреждение, собственного (или на условиях договора пользования) лицензированного медицинского кабинета

Да/нет

Да

Да

 

5.2.17.

Число компьютеров всего, в том числе:

Кол-во

50

51

 

 

Количество компьютеров для осуществления образовательного процесса

Кол-во

44

45

 

5.2.18.

Число школьников в расчете на один компьютер, используемый для осуществления образовательного процесса

Человек

8

8

 

5.2.19.

Количество мультимедийных проекторов

Кол-во

14

15

 

5.2.20.

Число школьников в расчете на 1 мультимедийный проектор

Человек

25

25

 

5.2.21.

Количество интерактивных досок

Кол-во

1

1

 

5.2.22.

Число школьников в расчете на 1 интерактивную доску

Кол-во

351

375

 

5.2.23.

Наличие у учреждения комплекта лицензионного или свободно распространяемого общесистемного и прикладного программного обеспечения (операционная система, офисные программы (редакторы текстов, таблиц), СУБД, навигаторы) для каждого установленного компьютера

Да/нет

Да

Да

 

5.2.24.

Наличие у учреждения (или на условиях договора пользования) оборудованной территории для реализации раздела «Лёгкая атлетика» программы по физической культуре (размеченные дорожки для бега со специальным покрытием, оборудованный сектор для метания и прыжков в длину)

Да/нет

Да

Да

 

5.2.25.

Наличие по каждому из разделов физики (электродинамика, термодинамика, механика, оптика, ядерная физика) лабораторных комплектов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно программе по физике в 7-11 классах) в количестве не менее m/2 + 1 (где m – проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы)

Да/нет

Да

Да

 

5.2.26.

Наличие по каждому из разделов химии (неорганическая химия, органическая химия) лабораторных комплектов оборудования и препаратов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно программе по химии в 7-11 классах) в количестве m/2 + 1 (где m – проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы)

да/нет

Да

Да

 

5.2.27.

Наличие по каждому из разделов биологии (природоведение (окружающий мир), ботаника, зоология, анатомия, общая биология)  лабораторных комплектов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно программе по биологии в 5-11 классах) в количестве m/2 + 1 (где m – проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы)

Да/нет

Да

Да

 

5.2.28.

Наличие всех карт в соответствии с реализуемыми программами по географии или наличие лицензионного демонстрационного компьютерного программного обеспечения по каждому из разделов географии

Да/нет

Да

Да

 

5.2.29.

Наличие всех карт в соответствии с реализуемыми программами по истории или лицензионного демонстрационного компьютерного программного обеспечения по каждому из курсов истории

Да/нет

Да

Да

 

5.2.30.

Наличие скоростного выхода в Интернет (скорость канала не ниже 128 кб/с)

Да/нет

Да

Да

 

5.2.31.

Кол-во школьных автобусов для подвоза учащихся

ед.

3

3

 

5.3. Организация питания

 

 

 

 

5.3.1.

Размер дотации на питание в день на одного обучающиегося

 

 

 

 

 

- региональный бюджет

Сумма

3.5

3.5

 

 

- муниципальный бюджет

Сумма

1.5

1.5

 

5.3.2.

Размер родительской платы на питание обучающихся в день

Сумма

15

20

 

5.3.3.

Размер дотации на питание обучающихся классов КРО УII вид

 

 

 

 

 

- 7-10 лет

 

-

-

 

 

- 11-17 лет

 

-

-

 

5.3.4.

Размер дотации (из фонда экономии) на организацию питания учащихся из малообеспеченных семей

 

-

-

 

5.3.7.

Всего питаются с родительской доплатой

Человек

351

375

 

 

в 1-4 классах

Человек

143

147

 

 

в 5-9 классах

Человек

174

179

 

 

в 10-11 классах

Человек

34

49

 

5.3.8.

Общий охват диетическим питанием

Человек

-

-

 

 

в 1-4 классах

Человек

-

-

 

 

в 5-9 классах

Человек

-

-

 

 

в 10-11 классах

Человек

-

-

 

5.3.9.

Питаются бесплатно обучающиеся из малообеспеченных семей, в том числе:

Человек

6

7

 

 

в 1-4 классах

Человек

1

2

 

 

в 5-9 классах

Человек

5

4

 

 

в 10-11 классах

Человек

-

1

 

5.3.10.

Охвачено 2-х разовым питанием обучающих, включая посещающих ГПД, всего:

Человек

-

-

 

 

со 100% оплатой

Человек

-

-

 

 

с 50% оплатой

Человек

-

-

 

5.3.11.

Охват детей образовательными программами по культуре здорового питания

Человек

-

-

 

 

в 1-4 классах

Человек

-

-

 

 

в 5-6 классах

Человек

-

-

 

5.3.12.

Общий охват горячим питанием:

Человек

351

375

 

 

в 1-4 классах

Человек

143

147

 

 

в 5-9 классах

Человек

174

179

 

 

в 10-11 классах

Человек

34

49

 

 

6. Учебный план общеобразовательного учреждения. Режим обучения

 

6.1.

Учебный план общеобразовательного учреждения. (Включить пояснительную записку к учебному плану и все имеющиеся в школе учебные планы).

 

Прилагается

Прилагается

 

6.2.

Режим обучения (Годовой календарный план-график)

 

Прилагается

Прилагается

 

6.2.1.

продолжительность урока

минут

40

40

 

6.2.2.

продолжительность учебной недели

дней

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 10, 11 классы – 5;

9 классы - 6

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 10, 11 классы – 5;

9 классы - 6

 

6.2.3.

Перечень классов, обучающихся в 1-ю смену

Перечень

1-11

1-11

 

6.2.4.

Перечень классов, обучающихся в 2-ю смену

Перечень

нет

нет

 

6.2.5.

Расписание звонков (1-й и 2-й смены)

 

Прилагается

Прилагается

 

6.2.6.

Каникулы:

 

 

 

 

 

осенние

Дата начало/дата окончание

с 02.11.09

 по 08.11.09

с 01.11.10

 по 07.11.10

 

 

зимние

Дата начало/дата окончание

с 28.12.09

по 10.01.10

с 29.12.10

по 11.01.11

 

 

весенние

Дата начало/дата окончание

с 25.03.10

по 03.04.10

с 26.03.11

по 03.04.11

 

6.2.6.

летние

Дата начало/дата окончание

с 25.05.10

по 31.08.10

с 25.05.11

по 31.08.11

 

7. Финансовое обеспечение функционирования и развития общеобразовательного учреждения

 

7.1. Финансирование из бюджетов разных уровней

 

7.1.1.

Распределение средств, направляемых из краевого бюджета на реализацию общеобразовательных программ:

 

 

 

 

 

- на оплату труда работников

%

96.7

96,5

 

 

- на материальные затраты

%

3.3

3,5

 

7.1.2.

Установление долей ФОТ

 

 

- доля ФОТ педагогического персонала осуществляющего учебный процесс

%

56.7

59,8

 

 

- доля ФОТ административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала

%

43.3

40,2

 

 

- педагогического персонала, не связанного с учебным процессом

%

-

-

 

7.1.3.

Доля ФОТ на установление доплат за дополнительные виды работ, относящихся к неаудиторной, (внеурочной) деятельности учителя.

%

13.1

13,8

 

7.1.4.

Доля расходов на стимулирующую надтарифную часть ФОТ

%

19.5

19,9

 

7.1.5.

Стоимость педагогической услуги

рублей

4.77

5.08

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7.1.6.

Бюджет ОУ на учебный год,  в том числе:

 

 

- Услуги связи

тыс.рублей

24

35

 

 

- Транспортные услуги

тыс.рублей

2.5

7

 

 

- Коммунальные услуги

тыс.рублей

889.3

702,8

 

 

- Текущий ремонт здания

тыс.рублей

-

32

 

 

- Капитальный ремонт здания

тыс.рублей

-

-

 

 

- Приобретение оборудования

тыс.рублей

31.8

257,3

 

 

- Краевые целевые программы

тыс.рублей

643.9

202,38

 

 

- Муниципальные целевые программы

тыс.рублей

97.9

66,8

 

 

- Приобретение материальных запасов

тыс.рублей

-

296,46

 

 

- Прочие расходы

тыс.рублей

-

591,44

 

 

- Прочие услуги

тыс.рублей

-

70,0

 

 

- Прочие выплаты

тыс.рублей

-

129,7

 

7.1.7.

Получение грантов, премий

тыс.рублей

-

-

 

7.1.8.

Другие поступления

тыс.рублей

-

-

 

7.2. Внебюджетные доходы и расходы

 

7.2.1.

Перечень доходов

тыс.рублей

Добровольные пожертвования62.02. Родительская оплата на питание 422.575

Доход от субаренды земли 308.97

Поступление родительских средств на летние оздоровительные площадки 15.6

Итого: 809.165

Добровольные пожертвования 96,08

Родительская оплата на питание 648,96

Доход от субаренды земли 411,96

Поступление родительских средств на летние оздоровительные площадки 9,0

 

Итого: 1166,0

 

7.2.2.

Перечень расходов

 

Ст.224-86.74 арендная плата

Налог на прибыль 75.76

Ремонт питьевого уголка 55.633

Сдача налоговой декларации 1.3

Установка программы в бухгалтерии 1.0 ремонт холодильника в столовой 2.5

Ремонт изгороди 20.0

Приобретение краски и мастики 28.23

Ремонт подножки автобуса 3.2

Капитальный ремонт двигателя автобуса 26.

Приобретение огнетушителей 18.1

Госпошлина за аккредитацию 3.0

Изготовление стендов 6.0

Остатки за ремонт актового зала 24.106

Оплата продуктов питания 422.575

Оплата продуктов питания на летних площадках 15.6

Итого: 790.244

Арендная плата  86,75

Налог на прибыль  57,67

Гигиеническое обучение 1,1

Лицензия 4,1

Хоз.товары  13,51

Сдача налоговой декларации 1.53

Разработка сметы ремонта фасада здания 7,58

Разработка сметы на замену окон 20,0

Автошины 20,0

Оплата услуг банка 0,2

Заправка картриджа 0,3

Питание малообеспеченных учащихся  9,1

Гос.пошлина 2,6

Аттестация рабочих мест 4,64

МФУ 13,93

Моющие средства 5,3

Монитор, ИБП,аккумулятор

10,94

Светильники, лампа 2,8

Канц.товары 5,0

Краска 34,54

Софиты 40,8

Мастика 13

Смесители 3,2

Оплата продуктов питания 648,96

Оплата продуктов питания на летних площадках 9,0

 

Итого: 1016,55

 

8. Результаты учебной деятельности[4]

 

8.1.

Динамика уровня развития различных навыков и умений, усвоения знаний (например: функционального чтения и др.).

%

 

 

 

8.2.

Динамика качества обученности учащихся на разных ступенях обучения, соотношение качества обученности выпускников начальной школы и учащихся подростковой ступени (5,6,7 классы)

%

I – 45%

II – 42%

III – 24%

4 класс – 55%

5-7 классы – 32%

I –52 %

II – 38%

III –33  %

4 класс –50 %

5-7 классы – 38.6 %

 

8.3.

Отношение среднего балла ЕГЭ по русскому языку данной школы

-  к среднему баллу по району

- к среднему баллу по краю 

 

%

 

 

100.6

99.1

 

 

100

94

 

8.4.

Отношение среднего балла ЕГЭ по математике данной школы

-  к среднему баллу по району

- к среднему баллу по краю

 

 

 

109.7

101.9

 

 

 

96.1

90.8

 

8.5.

Доля  выпускников 11 классов, сдавших ЕГЭ на 4 и 5  в общей численности выпускников 11 классов ОУ

%

 

 

 

8.6.

Доля выпускников сдавших ЕГЭ на «2» в общей численности выпускников ОУ.

%

 -

-

 

8.7.

Доля второгодников ОУ в общей численности учащихся  ОУ

%

-

-

 

8.4.

Число школьников, ставших победителями и призерами предметных олимпиадах

Человек

18

3

 

8.4.1.

районного (городского) уровня

Человек

18

3

 

8.4.2.

краевого (зонального) уровня

Человек

7

-

 

8.4.3.

федерального (международного) уровня

Человек

-

-

 

8.5.

Число школьников, ставших победителями и призерами творческих конкурсов

Человек

37

43

 

8.5.1.

районного (городского) уровня

Человек

35

40

 

8.5.2.

краевого (зонального) уровня

Человек

2

3

 

8.5.3.

федерального (международного) уровня

Человек

-

-

 

8.6.

Число школьников, ставших победителями и призерами спортивных соревнования

Человек

114

72

 

8.6.1.

районного (городского) уровня

Человек

108

63

 

8.6.2.

краевого (зонального) уровня

Человек

6

9

 

8.6.3.

федерального (международного) уровня

Человек

-

 

 

8.5.

Доля выпускников, поступивших в профессиональные учебные заведения (ВПО, СПО, НПО), в соответствии с профилем обучения в школе (для профильных классов)

 

%

37.5

33

 

9. Состояние здоровья школьников и безопасная образовательная среда

 

9.1.

Доля детей, имеющих отклонения в здоровье (с понижением остроты зрения, с дефектом речи, со сколиозом, с нарушением осанки) при  поступлении в 1й класс школу

%

11.5

10.2

 

9.2.

Долей детей с отклонениями в здоровье в возрасте 15 лет

%

5.2

5.1

 

9.3.

Доля учащихся, получивших травмы в учебное время, в общей численности учащихся школы

%

-

-

 

10. Система дополнительного образования в школе

 

10.1.

Количество кружков, клубов, спортивных секций (дополнительное образование)

Кол-во

19

22

 

10.2.

Число учащихся школы, охваченных  дополнительным образованием, в том числе

Кол-во

351

370

 

 

в ОУ

Кол-во

271

273

 

 

в системе культуры и спорта

Кол-во

118

121

 

10.3.

Охват учащихся дополнительным образованием (в % от общей численности)

%

100

99

 

11. Перечень платных дополнительных услуг

 

11.1.

Перечень платных дополнительных услуг

 

нет

нет

 

12. Социальное партнерство ОУ

 

12.1.

Партнеры

 

ООО «Новая Победа», администрация Среднечубуркского сельского поселения, администрация Красносельского сельского поселения, МУК «Культурно-досуговый центр Среднечубуркского сельского поселения».

ООО «Новая Победа», администрация Среднечубуркского сельского поселения, администрация Красносельского сельского поселения, МУК «Культурно-досуговый центр Среднечубуркского сельского поселения»,

Кущевский РОВД.

 

12.2.

Направления сотрудничества

 

Улучшение материально-технической базы школы, трудоустройство учащихся во время каникул, организация внеурочной деятельности учащихся, позиционирование услуг школы, работа с детьми и семьями «группы риска»

Улучшение материально-технической базы школы, трудоустройство учащихся во время каникул, организация внеурочной деятельности учащихся, позиционирование услуг школы, работа с детьми и семьями «группы риска»,

Организация обучения в профильном классе.

 

 

 

 


 

II. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

 

 

  1. Краткий анализ положительных результатов работы ОУ в отчетном году.

 

2010-2011 учебный год отмечен тем, что были реализованы следующие задачи, которые были поставлены на учебный год:

       1.Уменьшение числа детей, нарушающих закон 1539 КЗ.    

         Результаты:

         -Увеличение процента охвата детей систематическими занятиями в секциях      спортивной направленности.

 

                 2007-2008 уч.  год                2008-2009 уч. год           2009- 2010 уч. год         2010-2011       

                      40.3%                                      57%                                 58,2%                              58,3%

 

      - Уменьшение числа детей, стоящих на всех видах учета.

                  01.09.10                                                     01.09.11

                  8 человек                                                  4 человека

       2.Повышение квалификации, педагогического мастерства кадров, обеспечивающих  высокий уровень усвоения базового и программного материала учащимися школы на всех ступенях обучения.

 

          Результаты:

           - Увеличение числа педагогов с высшей, первой и второй категорией.

 

 

2006-07

2007-08

2008-09

2009-10

2010-11

Высшая категория

23%

26%

31%

24%

30%

Первая категория

23%

 

23%

24%

18%

17%

Вторая категория

10%

14%

10,3%

6%

7%

Без категории

44%

37%

34,7%

52%

46%

 

       3.Повышение качественных показателей обучения на всех ступенях.

 

Результаты:

- Увеличение числа отличников и хорошистов.

 

 

 

 

отличники

медалисты

2007-08

20

3

2008-09

17

1

2009-10

13

1

2010-11

16

1

     

        

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   -Повышение качества обучения  по школе.

 

2009-2010

35%

2010-2011

42%

 

 

-100%  обученность выпускников 11 классов по итогам ЕГЭ.

 

 

Математика ( Синицина С.И.)

Русский язык ( Михнева Е.П.)

2010

2011

2010

2011

Успеваемость

100%

100%

100%

100%

 

 

 

2. Основные сохраняющиеся проблемы образовательного учреждения (в том числе не решенные в отчетном году)

 

  1. Уменьшение числа победителей и призеров районных олимпиад.

 

2006-2007

2007-2008

2008-2009

2009-2010

2010-2011

4

8

8

15

3

 

    

 

 2.Высокое число педагогов без категории  ( 46 %)

 

     3.Педагогический коллектив  не достиг 100% обученности выпускников 9 класса в ходе ГИА.

 

 

Обученность

Качество

Средний балл

2010

2011

2010

2011

2010

2011

Математика

91.6%

91.6%

22.2%

25%

10.75

11.8

Русский язык

100%

91.6%

63.8%

66.6%

33.2

29.8

 

 Низкий процент соответствия годовых оценок и оценок, полученных в ходе ГИА

 

Предмет

Процент подтверждения в 2010

Процент подтверждения в 2011

Русский язык

66.6%

70.9%

Математика

71%

66.7%

 

 

  4.Уменьшение числа победителей и призеров спортивных соревнований

 

Учебный год

Районные соревнования (призеры/победители)

Краевые соревнования (призеры/победители)

2008-2009

60/62

16/12

2009-2011

85/42

-/-

2010-2011

59/13

9/1

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Принятые и планируемые меры по решению имеющихся проблем.

 

 

1.      Проблема: Уменьшение числа победителей и призеров районных олимпиад.

 

Принятые меры:

- создан банк данных одаренных детей;

- проведены методические объединения по вопросу работы с одаренными детьми;

- за каждым одаренным ребенком закреплен наставник;

- внесен пункт в Положение о распределении стимулирующей части ФОТ о баллах за эффективную работу с одаренными детьми.

Планируемые меры:

-  более широкое участие школьников в различных конкурсах;

- расширение сети предметных кружков в школе.

     2. Проблема: Высокое число педагогов без категории  ( 46 %)

  Принятые меры:

- проведена разъяснительная работа с педагогами школы по Положению об организации аттестации педагогических кадров.

- составлен график курсовой подготовки педагогов.

Планируемые меры:

-Более широкое участие педагогов школы в профессиональных и творческих конкурсах.

- Внутришкольный мониторинг участия педагогов в конкурсах.

 

       3.Проблема: Педагогический коллектив  не достиг 100% обученности выпускников 9 класса в ходе ГИА.

Принятые меры:

-организация дополнительных занятий по русскому языку и математике в малых по численности группах.

- проведение заседания методических кафедр по теме: организация эффективной подготовки учащихся 9- х классов по русскому языку и математике к ГИА.

 

 

            4. Основные направления   развития образовательного учреждения  на  ближайший год, следующий за  отчетным.

 

1.Активизация деятельности штаба воспитательной работы по взаимодействию семьи, школы и общественности по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

    Прогнозируемые результаты:

-Уменьшение числа детей, нарушающих закон №  1539 КЗ.    

-Полный охват школьников внеурочными и систематическими занятиями  в секциях и кружках различной направленности, особенно туристической.

- Уменьшение числа детей и семей, стоящих на всех видах учета.

 

 2.Осушествление планомерной кадровой работы.

    Прогнозируемые результаты:

     - Увеличение числа педагогов с высшей, первой  категорией.

     - 100% выполнение плана курсовой подготовки педагогов.

     - Повышение образовательного ценза педагогических работников

     -Увеличение процента участия учителей школы в различных профессиональных конкурсах.

 

3.Повышение качественных показателей обучения на всех ступенях.

      Прогнозируемые результаты:

    - Увеличение числа отличников и хорошистов.

    -Повышение качества обучения  по школе до 45%.

    -100%  обученность выпускников 11 классов по итогам ЕГЭ, увеличение среднего балла   по обязательным предметам.

    -100%   обученность выпускников 9 классов в ходе ГИА, соответствие годовых оценок экзаменационным на 75%.

 

4. Улучшение работы с талантливыми детьми, их сопровождения в течение всего периода становления личности.

      Прогнозируемые результаты:

     -Увеличение числа победителей и призеров муниципального этапа Всероссийской  олимпиады школьников.

     -Увеличение числа победителей и призеров муниципальных конкурсов и соревнований.

 

Директор школы                                    Н.А.Пунда


 

[1]  В разделе 1 доклада значение могут быть объединены в одной ячейке, если они не менялись в прошедшем и предыдущем году

[2] заполняется по усмотрению администрации школы при многонациональном составе уч-ся

[3] в докладе указываются только действующие в ОУ общественные органы самоуправления

[4] Если в общеобразовательном учреждении осуществляются мониторинговые исследования по развитию надпредметных компетентностей школьников, уровня из социализации желательно в перечень показателей раздела 8 включить их количественные характеристики

Сайт управляется системой uCoz